Гарантия и возврат товара 1.
Общие положения1.1. Настоящие условия гарантии и возврата товара регулируют порядок возврата, обмена и гарантийного обслуживания товаров, приобретённых у ИП Потоцкого Константина Петровича (далее – Продавец).
1.2. Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также иными применимыми нормативными актами.
2.
Гарантии на товар2.1. Все товары, реализуемые Продавцом, являются новыми и не были в употреблении.
2.2. На все товары предоставляется гарантия производителя (при наличии), в объёме и на срок, установленный изготовителем.
2.3. При обнаружении производственного брака в течение гарантийного срока, Покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков, замену товара либо возврат денежных средств в порядке, установленном законодательством.
3.
Возврат товара надлежащего качества3.1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение
7 календарных дней с момента получения товара, при условии сохранности товарного вида, упаковки, пломб и ярлыков, а также наличия документа, подтверждающего факт покупки.
3.2. Возврат товара возможен, если он
не входил в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
3.3. Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
4.
Возврат товара ненадлежащего качества4.1. Если Покупателю был передан товар с производственным дефектом или повреждением, не связанным с эксплуатацией, он вправе потребовать:
- замену на аналогичный товар;
- устранение недостатков;
- возврат уплаченной суммы.
4.2. Возврат возможен в течение гарантийного срока или 14 дней с момента получения товара, если иное не предусмотрено договором/законодательством.
4.3. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несёт Продавец.
5.
Порядок возврата денежных средств5.1. Возврат денежных средств осуществляется в течение
10 рабочих дней с момента получения Продавцом товара и подтверждения оснований для возврата.
5.2. Возврат производится тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не согласовано с Покупателем.
6.
Контакты для связиДля оформления возврата или гарантийного обращения, Покупателю необходимо связаться с Продавцом, предоставив:
- копию документа, подтверждающего покупку;
- фото или видео дефектов (при наличии);
- контактные данные для связи.